Свидетельство из реестра РСК РФ в Барнауле
Реестр РСК в Барнауле
Квалификация и опыт играют ведущую роль при выборе исполнителя в тендерах и для долгосрочного сотрудничества. Конкуренция только по цене уходит на второй план. Государственные и коммерческие заказчики предпочитают работать с поставщиками услуг и товаров, обеспечивающими качество исполнения контракта, и отфильтровывают организации, которые не соответствуют требованиям законодателя и квалификационного отбора.
Выписка из реестра сведений о квалификации подтверждает, что компания прошла независимый внешний аудит. Во время комплексной проверки её оценивают по девяти критериям. Многофакторная модель позволяет точно анализировать опыт и компетенцию, возможности и надежность исполнителя, определять уровень квалификации и потенциал.
Оценку проводят по экспертному методу. Система рейтинга или уровня квалификации строится на основе структурированных и проанализированных данных, отражающих экономическую эффективность и профессионализм бизнеса.

Сертификат РСК
Реестр сведений о квалификации подтверждает опыт на рынке и большое количество успешно выполненных контрактов. Беспристрастная экспертная оценка совершенствует процедуру отбора участников закупок и исполнителей по нестоимостным критериям и предоставляет ряд преимуществ.
Снижение конкуренции по цене
Рост шансов на победу в тендерах
Документальное подтверждение квалификации
Предоставление полной информации о компании
Получение тендерных займов
Выписка из РСК.РФ официально подтверждает добросовестность, опыт, финансовую устойчивость, наличие кадровой и материально-технической базы.
Стоимость выписки из РСК РФ в Барнауле

48 500 руб.
Комплексный аудит с включением в реестр и предоставлением выписки РСК РФ — инвестиция в бизнес. Она помогает выигрывать у конкурентов и заключать выгодные контракты в сегменте крупных, и малых закупок, увеличивать их стоимость за счет большего веса неценовых критериев отбора исполнителя или поставщика.
Бесплатная проверка компании на соответствие требованиям
Срочная разработка документации за 1 день
Бесплатная доставка оригиналов
Оформить заявку
Как получить свидетельство о регистрации в РСК РФ
Чтобы получить сертификат РСК нужно предоставить в аттестованный центр комплект документов и пройти аудит. В процессе проверки оценивают квалификацию персонала и руководителей, успешно исполненные контракты, материально-технические ресурсы, финансовое положение, наличие СМК и лицензий, соблюдение требований законодателя.
После оценки всех критериев и расчета экономической эффективности компании присваивают квалификационный уровень:
- I уровень гарантирует, что компания располагает базовой квалификацией и ресурсами, соответствует требованиям №44-ФЗ, №223-ФЗ и антикоррупционного комплаенса;
- II уровень свидетельствует, что компания выполняет требования охраны труда по №426-ФЗ, имеет квалифицированное руководство, финансовую стабильность и опыт исполнения контрактов на сумму от 20 млн рублей;
- III уровень говорит о том, что в компании внедрена СМК, есть разрешительные документы, более пяти квалифицированных сотрудников и опыт исполнения контрактов на сумму от 100 млн рублей;
- IV уровень подтверждает, что компания обеспечена активами на сумму от 3 млн рублей, штатом от 50 человек, из которых более 10 квалифицированных сотрудников, и имеет опыт успешных контрактов ценой свыше 500 млн рублей.
Пакет документов для внесения в единый реестр квалификаций
Для оформления выписки необходимо подготовить:
- заявление;
- анкету на регистрацию сведений в РСК;
- декларацию о соответствовании требованиям конкурентных процедур.
Срок действия выписки РСК 1 год
Официальную выписку из РСК оформляют аккредитованные центры. Чтобы ее получить, необходимо подать соответствующий запрос. Несмотря на то, что в РСК предприятия остаются навсегда, у сертификата срок действия ограничен 12 месяцами с даты выдачи.
Как получить выписку из реестра сведений о квалификации в Барнауле?
- Подача заявления и заполненной анкеты в сертификационный центр.
- Подтверждение выполнения контрактов и соответствия установленным законом требованиям в виде отсканированных копий: лицензий, сертификатов, актов выполненных работ по заключенным ранее контрактам, дипломов и удостоверений о повышении квалификации руководящего состава и сотрудников.
- Уведомление о рассмотрении заявления, которое выдается через 1-2 дня.
- Проверка экспертами, которые присваивают категорию квалификации и индекс эффективности.
- Получение электронной выписки РСК.
Реестр сведений о квалификации юридических лиц
Реестр сведений о квалификации или РСК – база данных об исполнителях контрактов, содержащая исчерпывающую, проверенную экспертами информацию, которая требуется устроителям тендеров в ходе выбора победителя:
- о финансовом положении;
- о надлежащем исполнении ранее заключенных контрактов;
- об имеющемся опыте руководителей и работников, уровне их квалификации;
- об оснащении, необходимом для выполнения работ по контракту;
- о полученных лицензиях, сертификатах, других подтверждениях компетентности и готовности выполнять обязательства;
- о выполнении требований охраны труда и техники безопасности.
На основании полученных сведений эксперты рассчитывают индекс эффективности и присваивают одну из четырех категорий. Первой категории соответствуют все предприятия Реестра. Повышенные получают исполнители контрактов от 20, 100, 500 миллионов рублей.
Сертификат соответствия РСК
- получить дополнительное подтверждение квалификационного преимущества перед конкурентами в закупочных процедурах;
- продемонстрировать стабильное финансовое положения для получения банковских гарантий;
- официально подтвердить добросовестность для участия в закупках по №44-ФЗ и №223-ФЗ (помимо отсутствия в РНП);
- успешно конкурировать на рынке и предлагать лучшие условия для исполнения контрактов без демпинга;
- расти в бизнесе, благодаря новым заказчикам и выгодному сотрудничеству на условиях подряда, а не субподряда.
Почему мы?
Экспертность
Понимаем как устроен рынок и знаем как обойти все подводные камни
Лучшая цена
Работаем без посредников, поэтому можем предложить лучшую цену и бонусы
Надежность
Все документация разработана в соответсвии с законодательством РФ
4 простых шага
Наши менеджеры проверят компанию на соответствие требованиям за 30 минут.
До подписания договора и оплаты!
После согласования договора, Вы оплачиваете счет и мы приступаем в процедуре сертификации.
Оформить заявку
Постарались ответить на ТОП-вопросы
Кто выдает выписку РСК❓
С 1 сентября 2020 года Реестр работает только через аккредитованные сертификационные центры. Пройти экспертизу и попасть в РСК, а впоследствии получить из него выписку можно в организации, полномочия которой подтверждены соответствующими документами. Информацию о достоверности аккредитации по ИНН или ОГРН, ОГРНИП можно проверить на официальном сайте РСК.
Что представляет из себя выписка из единого реестра квалификаций❓
- доказательство следования законодательным нормативам, наличия опыта исполнения госконтрактов с указанием ценового порога, достаточности ресурсной базы.
- категория квалификации;
- индекс эффективности расходования бюджетных средств;
- оценка финансового состояния;
- удостоверение отсутствия ограничений.
Как быстро будет готова выписка из РСК РФ❓
Если не возникнет никаких сложностей, то выписка РСК из Реестра сведений о квалификации оформляется в течение одного дня, при этом не требуется личное присутствие заявителя. Все организационные вопросы решаются дистанционно, выписка направляется на указанный электронный адрес.
Сколько стоит выписка из ЕРК❓
Стоимость получения выписки из ЕРК 48 500 рублей.
Можно ли узнать пройдем ли мы проверку до оплаты❓
Да, конечно. Обратитесь к менеджеру, он подскажет что нужно, чтобы до оплаты оценить шансы попадания бизнеса в единый реестр квалификаций индивидуальных предпринимателей или юридических лиц.
Есть ли скидка на выписку❓
Как определить, нужна ли выписка из реестра сведений о квалификации❓
- Регулярные победы в конкурсах компаний, сделавших менее выгодные предложения, но дольше находящихся на рынке.
- Недоверие контрагентов, сложное подписание договоров из-за невозможности подтвердить достаточную квалификацию и надежность.
- Отказы в банковский гарантиях, кредитах.
Как проверить подлинность выписки РСК❓
После успешного проведения экспертизы, информация о компании появляется на официальном сайте в реестре сведений о квалификации юридических лиц и предпринимателей. Проверить нахождение компании в Реестре может любой желающий, достаточно знать ИНН, ОГРН или ОГРНИП.
А как я получу оригиналы❓
Бумажных выписок не предусмотрено, все работы и документооборот производятся с помощью электронных средств связи. Оригиналом считается цифровая выписка. При недоверии заказчика к электронному документу, он самостоятельно сможет убедиться в нахождении компании или предпринимателя в РСК на официальном сайте.
А как происходит оплата❓ По факту❓
Оплата производится после заключения договора, но перед тем, как эксперты приступят к работе.