Экономический паспорт предприятия в Магнитогорске

9 региональных офисов по всей России
Работаем по договору и
с гарантией
Опыт на рынке сертификации более 13 лет

Аккредитованный
орган

Работаем без посредников, являемся аккредитованным органом по сертификации

Скидка 50% на любой сертификат ИСО

Дарим при заказе скидку 50% на любой сертификат ИСО: 9001, 14001, 45001 

Выдача документов за 1 день

Работаем максимально быстро — выдача сканов документов за 3 часа

Бесплатно проверяем компанию

Проверим компанию на соответствие требованиям до подписания договора и оплат

ФЭСП

Экономическая паспортизация

Экономический паспорт предприятия — документ, в котором объединена и проанализирована ключевая информации о работе компании. Оценивают её деятельность независимые финансовые эксперты. Используют документ при участии в конкурсных процедурах как дополнительное и аргументированное подтверждение того, что компания может выполнить обязательства по контракту.
Что дает экономическая паспортизация
Уменьшает риски в работе
47 %
Повышает доверие к компании
79 %
Увеличивает конкурентоспособность
87 %
преимущества внедрения

Экономический паспорт предприятия

Анализ финансово-экономической деятельности делают добровольно. Основная цель — определить положение предприятия: оценить его ликвидность и финансовую устойчивость, эффективность и законность работы. Паспорт помогает потенциальным партнерам понять, насколько компания благонадежна, сможет ли в срок и полностью исполнить контракт, и можно ли рассматривать её для сотрудничества.

Финансовая свобода

Доверие и надежность

Стратегическое планирование

Контроль и стабильность

Конкурентное преимущество

Снимите финансовую нагрузку с Вашей компании

Экономическая паспортизация облегчает получение дополнительного финансирования: займов, кредитов, инвестиций.

Откройте новые возможности для развития

Сертификация ФЭСП подтверждает стабильное финансовое положение Вашей компании, повышая доверие контрагентов.

Управляйте проще

Помогает руководству в выборе направления развития, политики управления и финансирования.

Не упустите важное

Обеспечивает дополнительный контроль отчетности, способ выявления экономического дисбаланса для своевременного принятия мер коррекции ситуации.

Надежное партнерство

Играет решающую роль при выборе компании новыми партнерами для заключения контрактов.
лучшая цена

Стоимость сертификата экономической паспортизации в Магнитогорске

Для ИП

39 000 руб.

Для ООО

43 000 руб.

Анализировать финансы нужно всем, кто хочет развиваться. Положительное финансово-экономическое состояние отражает качество предпринимательской деятельности, определяет конкурентоспособность компании на рынке и потенциал в сотрудничестве.

Бесплатная проверка компании на соответствие требованиям
Срочная разработка документации за 1 день
Бесплатная доставка оригиналов
лучшая цена

Выберите свою форму бизнеса

Проверенная компания

ООО «Стандарт Регистр»

Мы — аккредитованный центр

Не доверяйте компаниям, которые скрывают  свои реквизиты. Реквизиты юридического лица — общедоступная информация, открытая в свободном доступе.

Обращайте внимание на реквизиты компании

Будьте внимательны! Заниматься сертификационной деятельность могут только официальные, аккредитованные организации.

Требования стандарта

Критерии оценки

Финансовое положение определяют по ряду критериев:
  • соотношению собственного капитала и заемных средств;
  • объему активов, заемных средств, кредиторской задолженности;
  • финансовым результатам или чистой прибыли за период;
  • привлечению долгосрочных инвестиций;
  • наличию исполнительных производств;
  • управленческой деятельности.
По итогам комплексного анализа эксперты дают финансовую оценку положения предприятия.
  • А — компания полностью финансово устойчива. Исполнительных производств нет, объем активов и запасов больше объема заемных средств.
  • В — у компании нормальная устойчивость. В отчетности могут быть мелкие нарушения, затраты больше объема оборотных средств, но в рамках финансового плана.
  • С — компания неустойчива. Есть нарушения в работе, деятельность ведется полностью за счет заемных средств, расплатиться с долгами проблематично.
  • С- — компания в критическом положении. Нарушения в работе серьезны, собственный капитал в обороте отсутствует, есть кредиторская задолженность.
Что нужно для оформления

Подготовка пакета документов

Экономический паспорт полезен и самому предприятию. Он систематизирует информацию из бухгалтерской отчетности, помогает анализировать результаты работы в динамике и более грамотно управлять компанией. С его помощью легче прогнозировать развитие, выявлять недостатки и лучше контролировать бизнес.

Для сертификации необходимо предоставить следующие документы:
  • заявку;
  • копию Устава;
  • свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • выписки по лицевым счетам;
  • налоговую декларацию или отчетность за оцениваемый промежуток времени;
  • оборотно-сальдовую ведомость;
  • формы РСВ-1 и 4-ФСС; документы, подтверждающие право собственности или аренду недвижимости и транспортных средств.
защита вашего бизнеса

Подумайте о Вашем бизнесе сейчас

Преимущества получения экономического паспорта, анализа работы и оценки деятельности компании очевидны. Паспортизация:
  • подтверждает финансовую устойчивость, надежность и солидность предприятия, используется как имиджевый инструмент;
  • дает конкурентные преимущества в конкурсах, по сути выступая в роли нестоимостного критерия оценки;
  • помогает выявить недостатки в работе, например слишком большие расходы, и отрегулировать денежные операции;
  • позволяет проанализировать эффективность использования собственных средств и привлеченных инвестиций, производства, управления и других показателей;
  • упрощает планирование будущего бизнеса, благодаря экономически обоснованной и объективной оценке.
Полную статистику получает только владелец предприятия. Контрагентам доступна только экспертная оценка финансового состояния, которая дает ясную картину по экономике и менеджменту компании.
наша миссия

Почему мы?

Гарантированный результат и сроки — вот два важных показателя нашей работы. Оформим нужные документы “вчера”, предложим лучшую стоимость на рынке, ответим на щекотливые деловые вопросы и найдем выход из большинства спорных ситуаций. Мы лучше многих, потому что:
137
+

Лет опыта

17851765
+

довольных клиентов

98
+

офисов по стране

8373
+

выигранных тендеров

Экспертность

Понимаем как устроен рынок и знаем как обойти все подводные камни

Лучшая цена

Работаем без посредников, поэтому можем предложить лучшую цену и бонусы

Надежность

Все документация разработана в соответсвии с законодательством РФ

процесс

4 простых шага

01.
Оставляете заявку на сайте
Вы можете оставить заявку через любую форму, в онлайн чате или по бесплатному номеру 8 800 302-06-13
02.
Бесплатная проверка компании

Наши менеджеры проверят компанию на соответствие требованиям за 30 минут.

До подписания договора и оплаты!

03.
Подпись договора и оплата счета

После согласования договора, Вы оплачиваете счет и мы приступаем в процедуре сертификации.

04.
Получаете сертификат и ревизионный отчет
Чтобы не тратить Ваше — сразу высылаем скан готовых документов и бесплатно отправляем оригиналы почтой России на Ваш адрес.

Оформить заявку

расскажут как это было

Наши клиенты

image_11
самые частые вопросы

Постарались ответить на ТОП-вопросы

Кто выдает сертификат❓

Центральный орган - ООО "СтандартИнформ" системы сертификации РОСС.ru.32254.04дсф0

Как быстро сделаете документы❓

2-5 дней

Сколько стоит❓

Стоимость сертификата зависит от формы юридического лица. Для ИП — 39 000 руб. Для ООО — 43 000 руб.

Можно ли узнать пройдем ли мы проверку до оплаты❓

Да, проверка проводится до оплаты при предоставлении минимального пакета документов

А скидка есть❓

Мы - официально аккредитованный представитель, наши цены минимальные, которые установил центральный орган

Сколько по времени получать резолюцию❓

От 30 минут

А что вы проверяете на резолюции❓

Организация проходит экспресс проверку по базам (налоговая, арбитраж, задолженности и тд)

А как я получу оригиналы❓

Бумажный формат

А как происходит оплата❓ По факту❓

Оплата происходит после подписания договора, предоплата 100%.
ответим за 5 мин.

Консультация по всем вопросам!

Если мы что-то пропустили — оставьте заявку на бесплатную консультацию, все расскажем подробнее 🙂
#zikzag_carousel_61783a7795249 .slick-arrow:before, #zikzag_carousel_61783a7795249 .slick-arrow:after { border-color: #222222; } #zikzag_carousel_61783a7795249 .slick-arrow{ background-color: #222222; }#zikzag_carousel_61783a7795249 .slick-arrow:hover { background-color: #14212b; } #zikzag_carousel_61783a7795249 .slick-arrow:hover:after, #zikzag_carousel_61783a7795249 .slick-arrow:hover:before { border-color: #14212b; }
перезвоним за 5 мин.

Ответим на все вопросы

заявка

Заказать сертификат

Оставьте свой контактный номер и мы перезвоним Вам в течение 3 минут.