Сертификат соответствия на болты, винты, шайбы, анкеры в Москве
Сертификат соответствия на болты, винты, шайбы, анкеры – это стандартный документ, оформляемый сертификационными центрами. В нем указывается то, что товар соответствует требованиям национальных и международных стандартов качества. Оформление сертификата происходит в добровольном порядке. Сертифицирование или сертификация продукции (в рамках которой получается сертификат) - это главный способ отделения качественных изделий от некачественных. Благодаря такому разграничению каждый россиянин может быть уверен в высоком качестве товаров, которые реализуются в РФ, и соответствии этой продукции основным мировым нормам.
Нормативное регулирование сертификации
При разработке сертификата соответствия на болты, винты, шайбы, анкеры учитываются различные ГОСТы, в т.ч.:
- ГОСТ Р 52627-2006 (ИСО 898-1:1999) «Болты, винты и шпильки. Механические свойства и методы испытаний»;
- ГОСТ 1491-80 «Винты с цилиндрической головкой классов точности а и в. Конструкция и размеры»;
- ГОСТ11371-78 «Межгосударственный стандарт. Шайбы. Технические условия»;
- ГОСТ Р 57787-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Крепления анкерные для строительства» и т.д.
Стандарты, которые будут использоваться при сертификации, должны быть указаны в сертификате соответствия. На них даются ссылки с краткими пояснениями.
Процедура сертификации болтов, винтов и прочих крепежных элементов
Процедура сертификации инициируется производителем, продавцом или импортером. Компания должна иметь регистрацию на территории РФ. При этом заявки принимаются только от ИП или юрлиц. Физическое лицо или самозанятый не может получить такой сертификат. После подачи заявления сотрудники сертификационного центра должны будут проанализировать ситуацию и выбрать наиболее подходящую схему оценки соответствия.
Этапы сертификации в РФ
Сертификация болтов, винтов, шайб, анкеров состоит из нескольких этапов:
- Обращение компании-заявителя в организацию по сертификации, которая имеет аккредитацию в системе сертификации ГОСТ Р. При первой же встрече стороны обсуждают нюансы процедуры и выбирают наиболее подходящие схемы сертификации.
- Подача заявки на проведение процедуры сертификации. Вместе с заявлением клиенты прикладывают пакет документов. Список документов нужно уточнить заранее.
- Рассмотрение заявки экспертами сертификационного центра и проверка представленной документации.
- Отбор товарных образцов для последующих экспериментов. В рамках этого отбора оформляется специальный акт.
- Испытания образцов в лаборатории. После этого происходит составление протокола испытаний.
- Проверка производства и оценка СМК или системы менеджмента организации (если подобные экспертизы предусматриваются схемой сертификации).
- Оценка доказательств соответствия, которые были получены в рамках экспериментов.
- Принятие решения о сертификации (положительного или отрицательного).
- Оформление сертификата соответствия на крепежи, присвоение документу определенного номера и его регистрация в едином Реестре сертификатов соответствия Федеральной службы аккредитации (реестр Росаккредитации).
- Выдача сертификата компании-заявителю. Легитимный сертификат соответствия на болты, винты, шайбы, анкеры может быть доставлен бесплатной курьерской доставкой или почтой России. Также нередко он выдаётся прямо в руки (по желанию фирмы-заявителя). Вместе с бумажным сертификатом клиенты могут получить его электронную копию. При этом содержание цифрового и бумажного документа идентично.
- Инспекционный контроль.
Оценка соответствия товаров
К основным методам оценки соответствия продукции можно отнести:
- лабораторные испытания образцов товара;
- проверка объектов производства (проводится при необходимости, если это предусмотрено выбранной схемой сертификации);
- сертификация СМК (она не считается обязательным этапом проверки);
- рассмотрение имеющейся декларации соответствия и технических условий (в отдельных случаях).
Сроки разработки
Сроки оформления сертификата соответствия зависят от схемы оценки соответствия, характера товаров и степени подготовленности продукции, документов, производственных процессов к процедуре оценки соответствия. Как правило, сертификация занимает от 2-3 суток до 2-х недель. Срочное оформление и регистрация документа могут быть проведены за 1 день.
Получить консультацию
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных