Россия
РоссияАбаканАнадырьАрмавирАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМоскваМурманскНальчикНарьян-МарНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНорильскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

8 800 555 66 77 Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок

Сертификат соответствия на электромузыкальные инструменты в Москве

Сертификат соответствия на электромузыкальные инструменты – это официальный документ, подтверждающий качество продукции и свидетельствующий о том, что товар абсолютно безопасен. Его наличие говорит о том, что изделие соответствует существующим требованиям определенных национальных и международных регламентов. Оформление сертификата соответствия регулируется ФЗ «О техническом регулировании» и ФЗ «О стандартизации».

Органы по сертификации

Сертификат соответствия выдается в специализированных органах – центрах сертификации. Эти организации имеют государственную аккредитацию и проводят все необходимые проверки, которые требуются для прохождения сертификации. Список аккредитованных сертификационных центров находится в реестре на официальном сайте Росаккредитации.

Порядок получения сертификата соответствия

Сертификация состоит из следующих этапов:
  • подача заявок на сертификацию;
  • обсуждение взаимодействия с представителем сертификационного центра при проведении подтверждения соответствия товара;
  • выставление счета и подписание договора на оказание услуг по сертификации продукции;
  • установление соответствия характеристик изделий нормативной документации, на основании которой они изготавливаются (ГОСТ или технические условия);
  • выбор схем оценки соответствие ГОСТу или ТУ;
  • согласование схемы сертификации с заявителем;
  • консультирование и правовая помощь по комплектности и правильности составления документационного пакета для сертификации;
  • сбор и подача документов;
  • отбор и передача образцов продукции;
  • проведение экспертиз;
  • установление решения сертификационного органа о выдаче сертификата;
  • подготовка макетов оформляемого сертификата на основании протоколов испытаний;
  • оформление сертификата;
  • представление разрешительного документа на регистрацию в официальный государственный реестр оформленных и выданных сертификатов соответствия Росаккредитации;
  • отправление оригинала сертификата соответствия заявителю курьерской службой (также клиент может лично забрать документ из офиса сертификационного центра).
Дополнительно к бумажному сертификату клиенты могут оформить электронный сертификат. Но он не может существовать отдельно. Если бумажный сертификат потеряется или придет в негодность, то его нужно будет восстанавливать даже в том случае, если есть электронная версия данного документа. За получением дубликата сертификата следует обратится в сертификационный центр, который занимался его разработкой. По закону аккредитованные организации хранят у себя копии всех выданных документов в течение их срока действия.

Подача документов на сертификацию

Подготовка и подача документов при оформлении сертификата соответствия является важным этапом всей процедуры. Точный список требуемых документов определяется выбранной схемой сертификации и особенностями товара. В него входят:
  1. Заявление, подписанное руководителем фирмы и заверенное печатью компании-заявителя.
  2. Документы о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе компании.
  3. Банковские реквизиты юрлица заявителя.
  4. Нормативная документация на выпускаемые товары (государственный стандарт, ТУ, конструкторские документы).
  5. Образец-эталон товара с указанием кода ТН ВЭД или ОКП.
  6. Данные о размере партии, серийном выпуске или единице продукции. Характер предоставляемой информации определяется тем, на что именно оформляется сертификат соответствия.
  7. Паспорт на товар или инструкция по эксплуатации. Полное название и обозначение используемых нормативных документов, на соответствие которым проводится оценка, с указанием сведений о схеме сертификации. Экспертами аккредитованного центра выбирается наиболее подходящий вариант из всех возможных после детального ознакомления с продукцией.
По закону клиенты могут подать в сертификационный центр как бумажные, так и электронные документы. В случае предоставления последних их требуется предварительно заверить ЭЦП.

Проведение экспертиз

В рамках сертификации продукция и документы на нее подвергаются различным экспертизам. Дополнительно эксперты сертификационного центра могут провести проверку производственных процессов. Характер необходимых испытаний зависит от схемы оценки соответствия. Предварительно клиентам сообщается, будет ли проводиться инспектирование производства.

Получить консультацию

✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315

Полезные статьи

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных