Сертификат соответствия на фанеру в Москве
Сертификат соответствия на фанеру – это официальный документ, подтверждающий качество указанного товара. Его форма и содержание регламентированы рядом нормативно-правовых актов, которые рекомендуется учитывать при оценке соответствия продукции.
Где оформляют сертификат
Сертификат можно получить в аккредитованном сертификационном центре. При этом государственная аккредитация является обязательным требованием для проведения оценочных мероприятий. Проверить наличие аккредитации у компании можно в официальном реестре Росаккредитации. Этот реестр находится в открытом доступе, и получить информацию из него может любой человек.
Зачем получают сертификат
Сертификат – это документ, подтверждающий то, что продукция является качественной и безопасной. Его можно предъявить в ходе различных проверок со стороны государственных организаций. Также этот документ можно использовать в маркетинговых целях. Если в рекламе говорится о том, что товар имеет различные разрешительные сертификаты, способствует увеличению клиентского спроса и обеспечивает достойный доход. Помимо этого успешно пройденная сертификация является весомым аргументом при переговорах с бизнес-партнерами и инвесторами. Фактически сертификат в несколько раз увеличивает инвестиционную привлекательность организации, поскольку указывает на серьезность ее подхода к работе.
Сколько стоит сертификат
Сертификация входит в список платных услуг сертификационных центров. Стоимость ее проведения обговаривается индивидуально. Окончательная цена зависит от многих факторов:
- выбранной схемы сертификации;
- комплектности документов;
- параметров продукции;
- объема товаров и т.д.
Сумма прописывается в договоре между сертификационным центром и заявителем. В дальнейшем она может быть изменена только по обоюдному согласию.
Как заказывают сертификат
К основным этапам сертификации относится:
- обращение в сертификационный центр;
- сбор документов;
- отбор образцов;
- проведение экспертиз (сюда входят лабораторные опыты, исследование документов и проверки производственных процессов);
- выдача сертификата;
- инспекционный контроль (при необходимости).
Какие документы нужны для сертификации
Для оформления сертификата соответствия клиенты предоставляют в сертификационный центр документы, идентифицирующие товар и производителя. Они могут быть предъявлены как в бумажном, так и в электронном формате. В случае подачи электронных копий их нужно предварительно заверить ЭЦП. Если какие-то из документов составлены на иностранном языке, то к оригиналу нужно будет предоставить нотариальный перевод.
Как отбираются образцы продукции
Для проведения опытов необходимо собрать образцы товаров. Отбор проб могут проводить и сотрудники сертификационного центра, и специалисты компании-производителя. На основании отбора проб составляется акт. Этот акт используется для отчетности и стандартизации. Его не рекомендуется утилизировать до окончания срока действия сертификата соответствия, т.к. с его помощью можно доказать то, что для экспериментов бралась продукция, идентичная той, что предлагается клиентам.
Сколько длится оформление сертификата
Срок проведения сертификации определяется выбранной схемой. Если схемой предусмотрен производственный контроль, то оформление сертификата может занять 1-2 месяца. Если же в ходе оценки соответствия эксперты проверяют только сам товар и документы, процедура может быть завершена через 2-3 дня после подачи заявления.
Что делать после получения сертификата
После успешного прохождения оценки качества клиент может использовать сертификат соответствия по собственному усмотрению. Обычно его данные включают в официальные договора, коммерческие письма и рекламные буклеты. Однако возможности его применения этим не ограничиваются. Сертификат соответствия относится к внутренней документации предприятия, а также к сопроводительным бумагам конкретного товара. Т.е. его использование будет уместно везде, где требуется подтвердить качество продукции.
Можно ли продлить сертификат соответствия
Сертификат имеет ограниченный срок действия. Когда он истекает, фирма должна повторно получить разрешительный документ по уже известному алгоритму действий. Т.е. сертификат автоматически не продлевается: необходимо заново подтверждать качество продукции и производственных процессов.
Получить консультацию
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных