Сертификат соответствия на галантерейные изделия в Москве
Сертификат соответствия на галантерейные изделия – это документ, который подтверждает качество товара. Он составляется на русском языке и содержит информацию, которая позволяет идентифицировать продукцию. Бланк сертификата имеет несколько степеней защиты и подпись уполномоченного лица.
Особенности сертификации
Сертификация галантерейных изделий – это освидетельствование соответствия продукции нормам качества, которые установлены производственными стандартами. Подобное подтверждение гарантирует то, что товар безопасен для покупателя. Процедура проведения сертификации строго регламентирована нормативно-правовыми актами.
Где оформляется сертификат соответствия
Сертификат соответствия получается в сертификационных центрах, имеющих государственную аккредитацию. Работу этих центров сертификации контролирует Росстандарт (орган исполнительной власти, который также называется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии). Росстандарт оказывает государственные услуги в сфере метрологии, стандартизации, сертификации и технического регулирования. В системе органов власти Федеральное агентство подчиняется Министерству промышленности и торговли. Это нужно учитывать при инициировании процедуры сертификации.
Преимущества сертификации
К основным достоинствам оформления сертификата соответствия можно отнести:
- увеличение инвестиционной привлекательности;
- изменение конкурентоспособности продукции и производственной технологии в лучшую сторону;
- развитие компании, за счет чего фирма получает возможность выхода на международный рынок;
- получение приглашений на различные крупные отраслевые мероприятия, участие в которых может дать компании возможность получения серьезных и дорогостоящих заказов;
- улучшение взаимоотношений с партнерами, покупателями и инвесторами.
Наличие сертификата соответствия гарантирует появление доверия со стороны финансовых организаций. Благодаря этому клиент может получить большой кредит в банке.
Какие документы надо подготовить для оформления сертификата
Клиент, обращаясь в сертификационный центр, должен подготовить следующие документы:
- Заявление с указанием всех важных данных, описывающих компанию. Документ составляется по образцу, который можно запросить заранее в центре сертификации.
- Правоустанавливающие документы (устав, реквизиты, свидетельство ИНН и ОГРН).
- Технический паспорт или любой другой документ с ключевыми характеристиками товаров, в котором есть точное описание и инструкция, предназначенная для клиентов.
- Перечень НПА, которые устанавливают стандарт качества для указанной продукции. Важно до подачи заявления удостовериться в актуальности этих актов. Они должны быть действующими. В противном случае сертификат и протоколы испытаний не будут иметь юридической силы.
- Иные сертификаты качества и прочие документы, подтверждающие соответствие товара основным требованиям стандартов.
- Прочие документы, в которых есть данные, влияющие на принятие решение о предоставлении сертификата соответствия на галантерейные изделия.
Для документов на иностранных языках следует предоставить заранее подготовительный нотариальный перевод.
Этапы проведения сертификации
Оформление сертификата соответствия производится в несколько этапов:
- Сбор документов для подачи заявки в центр сертификации. Процедура допускает применение электронных документов (при условии того, что у заявителя есть цифровая подпись с определенной квалификацией).
- Работа с документацией в центре сертификации.
- Подписание договора с сертификационным центром. В этом соглашении прописываются условия процедуры сертификации и оговаривается стоимость ее проведения.
- Испытание всех образцов продукции, установление соответствия их требованиям государственного стандарта и технических регламентов. Итогом всех этих работ является составленный протокол испытаний, где прописываются все полученные результаты опытов.
- Организация и проведение экспертиз с выездом на предприятие для изучения производственного процесса и определения соответствия всех используемых технологий требованиям стандарта.
- Принятие решения о выдаче сертификата.
- Оформление и предоставление разрешительного документа.
Проведение каждого этапа осуществляется при условии соблюдения всех законодательных норм и требований.
Получить консультацию
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных