Россия
РоссияАбаканАнадырьАрмавирАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМоскваМурманскНальчикНарьян-МарНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНорильскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

8 800 555 66 77 Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок

Сертификат соответствия на химические анкеры в Москве

Сертификат соответствия на химические анкеры – это документ, который подтверждает качество товара. Он составляется на основании ряда законодательных актов, стандартов и регламентов, действующих на территории Российской Федерации.

Преимущества оформления сертификата соответствия

Наличие сертификата имеет ряд преимуществ, к которым относится:
  • повышение инвестиционной привлекательности фирмы;
  • улучшение производственных процессов;
  • обеспечение стабильного клиентского спроса;
  • увеличение прибыли;
  • появление возможности участия в государственных тендерах и т.д.
Также успешно пройденная сертификация помогает фирме выйти на международный уровень и получить заказы от крупных интернациональных организаций.

Документы для сертификации

Перед оформлением сертификата соответствия на химические анкеры нужно собрать следующие документы:
  • заявление с печатью компании-заявителя и подписью руководителя или доверенного лица (оно составляется по образцу, который можно скачать на официальном сайте сертификационного центра);
  • документы о регистрации и постановке на учет в налоговый орган производителя (их следует подать в подлиннике и в копиях);
  • устав организации;
  • нормативно-техническую документацию на выпускаемые товары (это могут быть технические условия или ГОСТы);
  • паспорт или инструкция по эксплуатации (предоставляются при наличии);
  • техническое описание продукции (характеристики, область эксплуатации, внешний вид);
  • договор аренды коммерческих площадей, используемых для производства, или документ, который подтверждает право собственности на этот объект недвижимости;
  • свидетельство о государственной регистрации (при наличии).
Если сертификат соответствия оформляется на импортную продукцию, заявителю следует предоставить также контракт на поставку или инвойс.

Процедура сертификации

Сертификация – это оценка соответствия продукции. Она проводится в сертификационном центре по четко спланированному алгоритму. При этом перед началом сертификации проведение всех этапов согласовывается с клиентами.

Этап подачи заявки

Заявление на сертификацию подается непосредственно заявителем или его доверенным лицом. В последнем случае в сертификационный центр нужно предоставить нотариальную доверенность. Перед подачей документов нужно запросить у организации требования и правила проведения оценки соответствия, а затем обсудить все возникшие вопросы на тему сертификации и стандартизации. После этого аккредитованный орган принимает и регистрирует заявку и дает для ознакомления договор, который должен подписать заявитель. В договоре подробно прописываются права и обязанности обеих сторон, но клиент по желанию может его дополнить и расширить. Вместе с заявлением клиент предоставляет в орган сертификации документы и образцы продукции. Отбор проб заявитель обычно проводит самостоятельно, однако эту процедуру может курировать эксперт сертификационного центра (в зависимости от используемой схемой сертификации).

Этап проведения экспертизы

После подачи документов и образцов товаров в сертификационный центр начинается проведение различных экспертиз, состоящее из следующих этапов:
  • назначение экспертов на сертификацию;
  • распределение обязанностей между специалистами;
  • анализ документов и технических характеристик товара;
  • проведение экспертизы в лаборатории (перечень опытов и испытаний определяется конкретными характеристиками продукции);
  • составление отчета, экспертного заключения и протокола испытаний.

Этап оформления сертификата

Оформление сертификата соответствия на химические анкеры возможно после проверки результатов экспертизы по всем отчетным документам. Сертификат выдается в том случае, если лабораторные испытания подтвердили факт соответствия товара требованиям стандартов и регламентов. Он оформляется на специальном бланке с несколькими степенями защиты. В дальнейшем этот сертификат служит документальным подтверждением качества продукции.

Этап инспекционного контроля

Инспекционный контроль осуществляется уже после оформления сертификата соответствия. Он носит регулярный характер и обычно проводится раз в год. В ходе этой процедуры сотрудники сертификационного центра проверяют отсутствие каких-либо изменений в характеристиках продукции и всего технологического процесса.

Получить консультацию

✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315

Полезные статьи

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных