Россия
РоссияАбаканАнадырьАрмавирАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМоскваМурманскНальчикНарьян-МарНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНорильскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

8 800 555 66 77 Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок

Сертификат соответствия на крабов в Москве

Сертификат соответствия на крабов – документ, который составляется по заказу производителя или импортера в сертификационном центре. Он выдается в том случае, если в ходе испытаний будет подтверждено качество продукта.

Особенности оценки качества крабов

Все морепродукты, в т.ч. мясо крабов, подлежат обязательному декларированию соответствия в системе ГОСТ Р. Декларация может быть оформлена на срок от 1 года до 3 лет в зависимости от особенностей продукции. При этом сертификат на крабы составляется на добровольной основе. Клиент может оформить этот документ сразу же вместе с декларацией или заказать его позднее.

Преимущества сертификации

Своевременное оформление сертификата соответствия имеет много преимуществ, в т.ч.:
  • улучшение конкурентоспособности;
  • обеспечение стабильного клиентского потока;
  • повышение инвестиционной привлекательности;
  • увеличение прибыли компании и т.д.

Параметры сертификации

Сертификация крабов – это освидетельствование соответствии продукта признанным нормам качества, которые установлены производственными стандартами. Это подтверждение гарантирует то, что товары безопасны для конечного потребителя. Процедура оформления сертификата соответствия строго регламентирована актуальными нормативно-правовыми актами. По этой причине она проводится по четко выверенному алгоритму.

Этапы сертификации

Процедура оформления сертификата соответствия состоит из следующих этапов:
  1. Составление пакета необходимых документов для подачи заявки. Документы собираются самим заявителем после получения консультации в сертификационном центре.
  2. Подписание договор с сертификационным центром, в котором прописываются ключевые условия процедуры оценки соответствия, а также оговаривается стоимость ее проведения.
  3. Проверка документов в аккредитованном центре сертификации. Эксперты организации устанавливают легитимность бумаг и правильность их заполнения.
  4. Испытание переданных в центр образцов продукции. Установление соответствия их физико-химических и органолептических параметров требованиям стандарта. На основании проведённых работ составляется специальный протокол, в котором указываются все полученные результаты опытов с описанием процедуры экспериментов.
  5. Организация выездных проверки производственных объектов (если они предусмотрены схемой сертификации). Определение соответствия условий производства основным требованиям государственного стандарта и регламента.
  6. Принятие решения об оформлении сертификата. Оно принимается на основании анализа информации из протоколов испытаний и актов осмотра производственных помещений.
  7. Оформление и выдача сертификата. Сертификат предварительно регистрируется. Регистрационный номер указывается на самом бланке документа. В дальнейшем по этому номеру можно проверить легитимность сертификата в специальной базе.

Документы для сертификации

При оформлении сертификата клиенты предоставляют в сертификационный центр следующие документы:
  1. Заявление с указанием основных реквизитов компании.
  2. Правоустанавливающие регистрационные документы, которые подтверждают законную деятельность предприятия, его правовой статус в качестве экономического субъекта. Это могут быть копии любых учредительных бумаг, справки о поставке на налоговый учёт, документы с реквизитами.
  3. Техпаспорт или иной документ с ключевыми характеристиками товаров, в котором есть подробное описание, и инструкция для покупателей.
  4. Перечень НПА, которые устанавливают стандарт качества продукции. Необходимо до подачи заявления проверить актуальность нормативных документов.
  5. Предыдущие разрешительные документы и протоколы испытаний.
  6. Иные документы, в которых содержаться данные, влияющие на принятие решение о предоставлении сертификата качества.
При подготовке документов учитываются особенности товара и выбранной схемы сертификации.

Электронный документооборот

Процедура сертификации допускает подачу электронных документов (при наличии у них специальной цифровой подписи с определенной квалификацией). Клиент вправе подать сканы всех документов (в т.ч. и заявления), не посещая лично сертификационный центр. При этом сертификат соответствия также может быть оформлен в электронном виде. Однако к нему в обязательном порядке прикладывается оригинал на специальном бланке строгой отчетности.

Получить консультацию

✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315

Полезные статьи

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных