Сертификат соответствия на лазерную установку в Москве
Сертификат соответствия на лазерную установку – это документ, который оформляют продавцы, импортеры и производители продукции для того, чтобы законно и свободно реализовывать или использовать товары на территории Российской Федерации. Сертификат составляется на специальном бланке и защищен от подделок.
Назначение сертификата соответствия
Сертификат соответствия подтверждает безопасность товара и позволяет уточнить, какие именно материалы были использованы для производства продукции. Он способствует повышению конкурентоспособности изделий на рынке и дает возможность принимать участие в тендерах. Также сертификация позволяет улучшить свое производство, ведь в рамках оценки соответствия осуществляется серьезное улучшение процедуры изготовления.
Преимущества сертификации
Своевременное и правильное оформление сертификата соответствия имеет массу преимуществ, к которым можно отнести:
- увеличение инвестиционной привлекательности фирмы;
- расширение рынков сбыта;
- возможность организации продаж товаров за границей и т.д.
Сертификация помогает улучшить продажи и обеспечивает стабильный рост заказов. Она положительным образом сказывается на общем доходе фирмы.
Процедура сертификации
Сертификация лазерных установок и другого аналогичного оборудования состоит из:
- сбор информации о товаре и его производителе;
- оформление заявки (с обязательным предоставлением технического паспорта);
- проверка образцов в условиях лаборатории;
- исследование документов;
- получение заключения экспертной комиссии;
- оформление сертификата соответствия.
Дополнительно сертификационный центр может произвести экспертизу производства.
Подача документов на сертификацию лазерных установок
При оформлении сертификата соответствия в сертификационный центр подаются следующие документы:
- заявление, подписанное руководителем фирмы-заявителя (оно также должно содержать печать организации);
- документы о прохождении государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе компании;
- банковские реквизиты организации (они нужны для того, чтобы сертификационный центр смог выставить счет;
- нормативные документы на выпускаемую продукцию (технические условия, государственные стандарты, конструкторская документация, образец-эталон);
- коды ОКП и ТН ВЭД РФ;
- документы, отражающие сведения о размере партии, серии или единичном изделии;
- паспорт на изделия или актуальная инструкция по эксплуатации;
- полное наименование и обозначение используемых нормативных документов, в соответствие с которыми проводятся испытания;
- номер схемы сертификации и т.д.
Также в отдельных случаях может потребоваться дополнительная документация, отражающая характеристики объекта сертификации. Перечень необходимых документов можно уточнить у сотрудника центра сертификации.
Документы для иностранной продукции
При сертификации импортной продукции клиент должен дополнительно предоставить товарораспределительные документы. Если они или иные бумаги составлены на иностранном языке, то к ним следует приложить нотариальный перевод. Его отсутствие может стать основанием отказа в проведении сертификации, поэтому о переводе нужно заранее побеспокоиться, чтобы не тратить время на повторную подачу документов.
Как можно подать документы в сертификационный центр
Подача документационного пакета в центр сертификации может происходить несколькими способами. Можно взять документы и привести их в офис фирмы. Также можно отправить их с курьером или переслать по почте. Также сертификационные центры могут принимать документы по электронной почте. В этом случае виртуальные копии своих документов следует заверить ЭЦП.
Как выбрать центр для сертификации в РФ
Сегодня на территории Российской Федерации работает большое количество сертификационных центров, а потому выбор лучшего из них является достаточно сложной задачей. Перед обращением в организацию следует узнать о ее репутации и опыте работы. Если компания давно работает на рынке и имеет большое количество постоянных клиентов, в нее можно обратиться. Также следует поискать отзывы в интернете, чтобы убедиться в ее надежности. И, конечно, центр сертификации должен иметь государственную аккредитацию, а также иные разрешения, позволяющие ему вести деятельность по экспертизе товаров и услуг.
Получить консультацию
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных