Сертификат соответствия на мебель лабораторную в Москве
Лабораторная мебель используется в медицинских, образовательных заведениях, в лабораториях предприятий пищевой, химической промышленности. Эта категория включает такие мебельные изделия, как столы, стулья, стеллажи, шкафы и многое другое. Для изготовления лабораторной мебели чаще всего используется металл, но также может применяться дерево, стекло. К таким изделиям предъявляются строгие требования, они должны быть качественными, функциональными, удобными и надежными в эксплуатации. Перед поступлением в обращение лабораторная мебель должна проходить обязательную сертификацию в форме декларирования. Исключением из этого правила является мебель для лабораторий в медицинских заведениях, она по нормам законодательства проходит государственную регистрацию в Роспотребнадзоре.
Сертификация лабораторной мебели защищает рынок продукции от брака, опасных в использовании изделий. Так как в лаборатории часто используют химические вещества, мебельная обстановка должна быть максимально безопасной, устойчивой к химическим реакциям. Также важными характеристиками являются эргономичность мебельных предметов, удобство.
Государственная регистрация
Мебель для лабораторий в медицинских заведениях должна получить свидетельство о государственной регистрации перед тем, как поступит в продажу. В оформлении такого документа могут помочь работники сертификационного центра, также они проводят и декларирование. Во время проверки должно быть определено, насколько мебель отвечает санитарно-гигиеническим нормам.
Для чего проводится сертификация
От качества мебели во многом зависят условия работы в лаборатории, эффективность и безопасность проводимых исследований и испытаний. Поэтому сертификация в форме декларирования, предполагающая комплексную проверку характеристик мебельных изделий, является обязательной.
- Сертификация подтверждает высокое качество продукции, хорошие эксплуатационные характеристики. Улучшается конкурентоспособность лабораторной мебели на рынке.
- Проведение сертификации положительно скажется на имидже производителя.
- Сертифицированная мебель для лабораторий пользуется большим спросом у покупателей, она приносит изготовителю хорошую прибыль. Он может получать больше заказов на производство таких изделий.
Как проходит сертификация
Лабораторная мебель проходит сертификацию на соответствие нормам ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции». После сертификации производитель получает декларацию соответствия, разрешающую поставки и продажи изделий на территории ЕАЭС. Также можно заказать оформление добровольного сертификата для дополнительного подтверждения хороших качеств мебели.
Сертификация проходит в несколько этапов.
- Производитель подает заявление на проведение сертификации, подписывает с работниками центра договор на выполнение такой услуги.
- Также ему нужно подготовить и передать в центр ряд документов по продукции, ее изготовлению.
- Для проведения лабораторных испытаний передается образец мебели.
- Оформляется декларация соответствия.
Добровольная сертификация проводится в таком же порядке. Но производитель может сразу передать в центр протокол с результатами лабораторных испытаний. В этом случае он сам несет ответственность за достоверность предоставленной информации.
Документы для сертификации
Для проведения сертификации в центр нужно передать определенные документы, которые будут проанализированы специалистами. Список документов можно увидеть на сайте центра. Если есть вопросы, работники органа по сертификации всегда проведут по ним консультацию. В перечень документов входит:
- копия устава предприятия изготовителя;
- копия свидетельства о регистрации;
- ГОСТ или ТУ на изготовление мебели для лаборатории;
- контракт на поставки, если сертифицируется мебель импортного производства.
Получить консультацию
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных