Россия
РоссияАбаканАнадырьАрмавирАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМоскваМурманскНальчикНарьян-МарНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНорильскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

8 800 555 66 77 Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок

Сертификат соответствия на медицинские расходные материалы в Москве

Сертификат соответствия на медицинские расходные материалы разрабатывается с целью подтвердить качество продукции. Он оформляется строго на русском языке вне зависимости от того, где именно был произведен товар. Для его оформления импортеру, продавцу или производителю изделий необходимо обратиться в сертификационный центр. Местонахождение центра не играет особой роли, т.к. сертификаты соответствия имеют юридическую силу на всей территории РФ.

Назначение сертификата

Сертификат соответствия на медицинские расходные материалы позволяет реализовывать продукцию на законных основаниях. Он является подтверждением того, что товар соответствует основным требованиям государственных стандартов, технических регламентов и законодательных актов. Этот разрешительный документ можно использовать в случае возникновения появления претензий со стороны третьих лиц и для подтверждения качества в рамках официальных контрольных мероприятий. Также информацию о наличии сертификата стоит указывать во всех гражданско-правовых договорах и прочих документах, которые оформляет фирма.

Преимущества сертификата

К основным преимуществам наличия сертификата соответствия на медицинские расходные материалы можно отнести:
  • улучшение конкурентоспособности фирмы на рынке;
  • увеличение количества потенциальных покупателей (некоторые клиенты рассматривают только сертифицированные медицинские материалы);
  • расширение рынков сбыта (благодаря успешно пройденной сертификации компания получит возможность выхода н международные рынки сбыта).

Сколько времени занимает оформление сертификата

Срок оформления сертификата на медицинские расходные материалы зависит от:
  • наличия сертификатов, которые были выданы в рамках предыдущей сертификации;
  • количества продукции (партия, контракт, серийное производство);
  • специфических особенностей товара;
  • выбранной схемы оценки соответствия и т.д.
После изучения всех предоставленных бумаг эксперты сертификационного центра определят сроки проведения работ по планируемой сертификации. Обычно эта оценка качества занимает около 5-7 дней, но может быть увеличена до нескольких недель, если в ее рамках потребуется произвести экспертизу производства.

Как проходит сертификация

Сертификация качества – это многоступенчатый процесс, который регламентируется рядом нормативно-правовых актов. Он начинается с обращения в центр сертификации и проверки наличия у него аккредитации. Проверить, есть ли у центра аккредитация, можно на официальном сайте Росаккредитации. По закону выдавать сертификаты соответствия могут только аккредитованные организации, а потому наличие аттестата аккредитации обязательно для подобных центров. После проверки клиент идет на консультацию в организацию сертификации, в рамках которой выбирается нужная схема оценки соответствия, а также озвучивается список документов, необходимых для оформления. Затем клиент комплектует документы, производит отбор проб и передает все это в сертификационную организацию. В центре проводятся соответствующие исследования, на основании которых эксперты оценивают целесообразность выдачи сертификата. Если все опыты были произведены правильно, и в результате этих испытаний было подтверждено качество продукции, то на ее будет предоставлено разрешение.

Какие документы нужны для сертификации

список документов, требуемых для оформления сертификата соответствия, определяется особенностями продукции и параметрами производителя. В любом случае нужно предоставить заявление с указанием основных характеристик продукции. Также клиенту потребуется принести бумаги, описывающие и товар, и заявителя, и производство. Все документы предоставляются строго на русском языке. Если речь идет об иностранной продукции, то для бумаг на других языках нужно подготовить нотариальный перевод.

Сколько стоит сертификация

Сертификация – это платная услуга. Ее стоимость зависит от:
  • объема продукции;
  • выбранной схемы сертификации;
  • характера необходимых операций.
Стоимость услуг всегда прописывается в договоре с сертификационным центром. Однако цена сертификата на медицинские расходные материалы может измениться, если потребуется выполнять дополнительные проверки, не учтенные первоначально, из-за внезапно открывшихся фактов (это характерно для ситуаций, при которых клиент по каким-либо причинам не указал важную информацию об объекте сертификации).

Получить консультацию

✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315

Полезные статьи

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных