Сертификат соответствия на оборудование для подъема в Москве
Сертификат соответствия на оборудование для подъема – это документ, который разрабатывается центром сертификации по заказу производителя, импортера или продавца продукции. Он составляется на специальном бланке строгой отчетности с несколькими степенями защиты.
Какие документы нужно предоставить при сертификации
Сбор и подготовка документов является важным этапом сертификации. Заявители должны предварительно уточнить в сертификационном центре, какие документы им нужно принести, а затем заниматься их сбором. Точный список требуемых бумаг определяется особенностями товара и обговаривается при обращении в орган сертификации.
Заявление
Заявление составляется строго по образцу. Оно должно быть оформлено на русском языке. В нем следует указать реквизиты обращающейся компании и параметры продукции. Заявление предоставляется как на бумажном, так и на электронном носителе.
Правоустанавливающие документы
Правоустанавливающими документами для бизнеса признаются регистрационные документы, которые подтверждают законную деятельность заявителя, т.е. его правовой статус как конкретного экономического субъекта. В числе этих бумаг могут быть копии учредительных документов, свидетельство ИНН и ОГРН, устав фирмы, справка о поставке на налоговый учёт, сведения о реквизитах. Дополнительно к каждому документу нужно сделать копии.
Документы о продукции
В сертификационный центр нужно обязательно предоставить документы, описывающие конкретную продукцию. Это могут быть технические паспорта на оборудование, бумаги с рабочими характеристиками товара, инструкции по эксплуатации и т.д. Если речь идет об импортном товаре, то следует предварительно сделать нотариальный перевод всех документов на иностранном языке. Важно понимать, что обычные переводы, сделанные в частном порядке без нотариального заверения, не подойдут. При этом сертификационный центр вправе отказать в оформлении сертификата, если заявитель не предоставит технические документы на русском языке.
Нормативно-правовые акты
При формировании документационного пакета следует подготовить используемые НПА. В их число должны войти законодательные документы, устанавливающие стандарты качества для конкретных товаров. До подачи заявления следует проверить актуальность этих законов и нормативов. Они должны быть обязательно действующими во времени. Узнать эту информацию можно на информационных порталах, а также на официальных сайтах, посвященных российскому законодательству.
Документы, подтверждающие качество товара
Если данная сертификация не является первой в истории существования продукции, то у компании могут храниться предыдущие разрешительные документы, оформленные раннее:
- сертификаты качества;
- декларации соответствия;
- протоколы испытаний.
Они могут быть сейчас недействительными, но при этом такие документы все равно полезны, поскольку они могут упростить процедуру оценки качества. На их основании может быть сделан вывод о технических характеристиках продукции.
Нужно ли предоставлять образцы продукции
В рамках сертификации клиент должен предоставить образцы продукции в сертификационный центр. При этом нужно произвести правильный отбор проб с обязательным оформлением акта. Этот акт в дальнейшем вместе с сертификатом соответствия и протоколом испытаний нужно хранить в качестве доказательной базы. Во время государственных проверок представители контролирующих структур могут запросить все бумаги, так или иначе связанные с сертификацией конкретного товара.
Будет ли проверяться производство при сертификации
Сертификация проводится по определенным схемам или алгоритмам. Выбор схемы осуществляется самим заявителем вместе с представителями сертификационного центра. Некоторые схемы предполагают производственные выездные проверки, но они проводятся не повсеместно. Если схема оценки соответствия не требует исследований производственных процессов, то цеха компании никто не будет посещать.
Есть ли у сертификата соответствия срок действия
Сертификат соответствия на оборудование для подъема не является бессрочным. Его срок действия составляет от 1 до 5 лет. Когда этот срок заканчивается, сертификат становится недействительным, и компании надлежит пройти сертификацию заново и получить новый разрешительный документ. При этом повторное оформление сертификата происходит по стандартному алгоритму без каких-либо упрощений. Стоимость услуг сертификационного центра также не изменяется.
Получить консультацию
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных