Россия
РоссияАбаканАнадырьАрмавирАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБийскБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйЕкатеринбургИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМоскваМурманскНальчикНарьян-МарНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНорильскОмскОрелОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСимферопольСмоленскСочиСтавропольСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

8 800 555 66 77 Бесплатный звонок по РФ
Заказать звонок

Сертификат соответствия на органайзеры для мелочи в Москве

Канцелярские товары не подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Исключение составляют письменные принадлежности, предназначенные для подростков и детей (т.е. для лиц, не достигших 18 лет). Органайзер к ним не относится. По этой причине сертификат соответствия на органайзеры для мелочи оформляется на добровольной основе. Это актуально как для отечественной, так и для импортной продукции. Если на органайзер нет сертификата, но оформлена декларация соответствия, он будет допущен к реализации в России.

Что такое сертификат соответствия

Сертификат – это документ, который подтверждает соответствие товара требованиям национальных и международных регламентов. В случае добровольной сертификации производитель (импортер или продавец) самостоятельно выбирает нормативы, на основании которых изделия будут проверяться. В сертификате всегда указываются НПА, ГОСТы и ТР ТС, которые легли в основу оценки качества продукции.

Преимущества оформления сертификата

Своевременная сертификация органайзеров для мелочи дает массу финансовых преимуществ для фирмы. К основным плюсам оформления и наличия сертификата соответствия можно отнести:
  • расширение группы потенциальных потребителей товара;
  • увеличение интереса со стороны инвестиционных компаний и возможное привлечение денежных средств в фирму;
  • укрепление имиджа производственной компании;
  • обеспечение наиболее эффективного участия организации во всевозможных выставках, тендерах, профильных конкурсах;
  • увеличение шансов на получение выгодного государственного заказа;
  • качественное и эффективное продвижение бизнеса;
  • повышение лояльности со стороны государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорные проверки.

Где и как оформляется сертификат качества?

Сертификат соответствия оформляется в специализированном сертификационном центре с государственной аккредитацией. Наличие аккредитации является обязательным требованием для подобных организаций. Только в этом случае разрешительные документы, выданные указанным центром, будут иметь юридическую силу на территории Российской Федерации. Стоимость и сроки оформления сертификата соответствия необходимо уточнять в рамах первичного обращения в аккредитованный центр.

Этапы сертификации

Оформление сертификатов соответствия на органайзеры для мелочи состоит из следующих этапов:
  • поиск сертификационного центра;
  • проверка аккредитации центра сертификации в реестре Росаккредитации;
  • обращение в аккредитованный орган, подписание договора и получение первичной консультации;
  • сбор необходимы документов;
  • отбор образцов продукции (при этом составляется специальный акт);
  • передача документов и товаров в сертификационный центр;
  • проведение лабораторных исследований, экспертизы документов и инспекционного контроля на производстве (проверки производства предусмотрены только некоторыми схемами сертификации);
  • оформление протокола испытаний;
  • составление и регистрация сертификата соответствия;
  • выдача сертификата соответствия на канцелярские принадлежности.
Но клиенту могут отказать в выдаче сертификата соответствия. Это актуально для тех случаев, когда товар не соответствует определенным требованиям официальных национальных и международных регламентов (стандартов и нормативов).

Документационный пакет

При оформлении сертификата соответствия клиенту необходимо предоставить следующие документы:
  • наименование и полное описание продукции;
  • коды ТН ВЭД продукции (при этом они могут быть определены непосредственно в аккредитованном центре сертификации);
  • договора на поставку, инвойсы, накладные, спецификации (актуально для импортеров и прочих компаний, которые занимаются реализацией иностранной продукции);
  • данные о производителях канцелярских изделий;
  • имеющиеся сертификаты (выданные как отечественными, так и иностранными фирмами);
  • свидетельства ИНН и ОГРН;
  • реквизиты и коды статистики организации;
  • технические документы, согласно которым производится указанная продукция;
  • заявление, составленное по установленным требованиям.
Любые документы, оформленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык. Отсутствие русскоязычного перевода может стать причиной отказа в выдаче сертификата соответствия.

Получить консультацию

✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315

Полезные статьи

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных