Сертификат соответствия на школьные и письменные принадлежности канцелярии в Москве
Школьные принадлежности, в том числе и письменные, - всегда востребованный товар. Особенно возрастает на него спрос перед началом учебного года. Но и на протяжении всего периода обучения школьнику нужно периодически покупать ручки, тетради, карандаши, другое. Продажа продукции данной категории осуществляется специализированными канцелярскими магазинами, купить школьные принадлежности можно и в различных супермаркетах, на рынке, в почтовых отделениях, киосках. Независимо от вида продукции и места продажи, она должна быть высококачественной, безопасной, удобной в эксплуатации, так как предназначается для детей. Производители и поставщики школьных, письменных принадлежностей должны перед продажей данного товара получить ряд разрешительных документов на нее. Среди них — декларация соответствия.
Декларация выдается после сертификации принадлежностей на соответствие требованиям ТР ТС 007/2011. Этот технический регламент определяет требования ко многим видам продукции для детей — к мебели, одежде, обуви, игрушкам. Школьные принадлежности разных видов также проходят строгую проверку на качество и безопасность. Проводят сертификацию специальные центры, их опытные и квалифицированные сотрудники. По результатам сертификации выдается декларация соответствия, которая разрешает поставки и продажу принадлежностей, школьных канцтоваров на территории Евразийского экономического союза.
Покупатели, которые выбирают в магазине изделия для школы, занятий, могут изучить маркировку, указывающую на сертификацию, также имеют право поинтересоваться у продавца наличием декларации на товар.
Как пройти сертификацию
Перед продажей школьных письменных принадлежностей производитель обращается с заявлением на сертификацию в центр. Также это может сделать и поставщик, если продукция импортного производства, поставляется из-за рубежа. Проводится сертификация для самых разных школьных принадлежностей — ранцев, тетрадей, линеек, маркеров, ручек, карандашей, дневников, пеналов, альбомов и другого.
Этапы сертификации
- Сотрудники сертификационного центра рассматривают заявление, подписывают договор с заказчиком о выполнении услуги.
- Проводится сбор и подача изготовителем школьных принадлежностей ряда документов для анализа сотрудниками центра.
- Также подается образец продукции для проведения лабораторных испытаний.
- Лаборатория, где будет проводиться проверка образца, должна иметь государственную аккредитацию.
- Результаты лабораторных испытаний заносятся в протокол.
- После анализа документов, процесса производства, исследований продукции оформляется и регистрируется декларация соответствия.
После получения декларации на упаковке изделия ставится соответствующая маркировка.
Обязательная сертификация школьных принадлежностей с выдачей декларации соответствия — обоснованное требование законодательства. На рынок поступает большое количество продукции от самых разных изготовителей. Для того, чтобы к потребителю не попал товар бракованный, некачественный, опасный для использования, проводится ряд проверок, среди которых и сертификация. Покупая принадлежности с маркировкой о наличии декларации, потребитель может быть уверенным в том, что это изделие имеет хорошие характеристики, высокое качество. Сертификация стимулирует производителей проводить изготовление продукции на высоком уровне.
Документы для сертификации
Перечень документов, которые будут необходимы для проведения сертификации, производитель может узнать на сайте или по телефону, обратившись в сертификационный центр. Стандартно в таком списке:
- устав предприятия;
- свидетельство о государственной регистрации
- юридический адрес, реквизиты;
- ТУ на изготовление принадлежностей;
- контракт о поставках (для импортной продукции).
Получить консультацию
✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных